Ошибка входа на сервер «smtp.yandex.com». Не отправляется почта.

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС!

ДЕНЬ 1 - Какие основные навыки сисадмина?

ДЕНЬ 2 - Настройка домена Windows Server 2016

ДЕНЬ 3 - Администрирование 1С:Предприятие

 

Регистрируйтесь!

Старт уже завтра!

или запишись через ВК


  1. Севостьянов Антон
  2. Корзина/Архив
  3. Пятница, 08 Сентябрь 2017
  4.  Подписаться через email
Почтовые ящики сотрудников заведены на корпоративной почте Яндекс https://pdd.yandex.ru с подключением домена компании.
При создании почтового ящика и добавлении его в почтовую программу ThunderBird ящик успешно создается и письма принимаются. Но, при попытке отправить сообщение выдается ошибка "Ошибка входа на сервер «smtp.yandex.com»" и просят ввести правильный пароль.
Ввожу точно правильный пароль, но все равно почта не отправляется и сообщение повторяется.
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Севостьянов Антон Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
В общем, дело в том, что перед тем как работать с почтовым ящиком через почтовый клиент, нужно под этой учеткой авторизоваться на Яндекс.Почта. При первом входе требуется завершить регистрацию. Т.е. ввести имя и фамилию пользователя и другую информацию.
После того, как все данные будут введены, почта полноценно работает в почтовой программе :-)
  1. больше, чем месяц назад
  2. Софт
  3. # Постоянная ссылка


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Обсуждение заблокировано. Вы не сможете ответить на это обсуждение.
Вверх
Политика конфиденциальности Используя сайт вы даете согласие на обработку персональных данных