Создание сайтов

Сайт-визитка — это небольшой по объему сайт организации, который служит своеобразным представительством в Интернете. На нем, как правило, изложена информация о компании, товарах и услугах, контактах и условиях сотрудничества. Возможно так же размещение портфолио, фотогалереи, отзывов клиентов и других модулей.

Как правило, сайт-визитка хранит в себе минимум информации. Чтобы не отпугнуть своей загруженностью пользователя, лучше выбрать только самую необходимую информацию, предоставив ее в удобном для посетителя виде.

Лендинг – это одностраничный сайт. Он удобен тем, что единственная навигация – скроллинг, которым пользователь пользуется интуитивно. Т.е. человек узнает все о товаре/услуге, просто покрутив страницу, без лишних переходов. Именно нацеленность на продажу одного товара и выделяет landing page среди других инструментов интернет-маркетинга.

Разработка landing page (посадочной страницы) – верный путь развития бизнеса. Промо страница гораздо лучше воспринимается, чем громоздкие многостраничные сайты. Услуги и товары можно описать лаконично и последовательно, а форму заказа разместить там же.

Корпоративный сайт – это сайт компании, ее официальное виртуальное представительство в интернете. Корпоративный сайт содержит полный объем информации о самой компании, о сфере ее деятельности, предлагаемой продукции и услугах. Часто на корпоративном сайте размещают каталог производимой продукции и дополнительные сервисы – форум, опросы, рассылки и тому подобное.

Сайт каталог – это полноценный сайт, на котором представлена максимально подробная информация о товарах и услугах компании, встроенная галерея дает возможность наполнить информацию различными фотографиями, что не может ни радовать посетителей таких сайтов.

Цель создания сайта каталога – сократить время на первичные консультации по телефону, тем самым разгрузить call-центр и увеличить объём звонков с конкретными вопросами, которые в последствии станут завершенными сделками.

Создание промо-сайта подразумевает создание особой эмоции, привлекающей внимание покупателя к новому товару или услуге компании. С помощью такого сайта можно мотивировать покупателя участвовать в проводимых рекламных акциях. А это в свою очередь приведет к росту продаж и формированию стойкого потребительского интереса к вашей компании.

Следует отметить важную особенность имиджевых и информационных промо-сайтов – отличие выполняемых ими функций от задач, которые поставлены перед корпоративными сайтами.

Здесь на первом месте стоит не грамотное представление информации посетителям ресурса, а яркая, привлекающая внимание, эмоциональная составляющая дизайна. Промо-сайты актуальны тогда, когда необходимо осветить проводимые компанией акции, когда нужно продвинуть на рынок ее новые товары или услуги, поддержать рекламную компанию.

Информационный сайт – интернет ресурс, содержащий информацию по одной и нескольким темам в виде одного документа (страницы) или массива данных (группы связанных единой навигацией страниц).

Важными составляющими хорошего информационного проекта являются качество и достоверность предоставляемой информации.

Задачи информационного сайта

- дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию;

- обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;

- легкость и доступность в получении информации, чтобы у посетителя не было проблем с доступностью сайта, с доступностью изложенной информации;

- оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей.

Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.

Интернет-портал — сайт в интернете, который предоставляет пользователю различные интерактивные интернет-сервисы, которые работают в рамках этого сайта. Данный сайт является примером индивидуального проекта, так как в нем присутствуют различные уникальные функции, такие как доступ с платным доступом, пошаговое прохождение уроков, онлайн тестирование и т.д.

Блог — веб-сайт, основным содержимым которого являются регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи с временной актуальностью, подобно дневнику. Однако, в отличие от дневника, блог предполагает общедоступную открытость и возможность вступать в дискуссии с читателями.

Вверх
Политика конфиденциальности Используя сайт вы даете согласие на обработку персональных данных