Промо-сайт


Создание промо-сайта подразумевает создание особой эмоции, привлекающей внимание покупателя к новому товару или услуге компании. С помощью такого сайта можно мотивировать покупателя участвовать в проводимых рекламных акциях. А это в свою очередь приведет к росту продаж и формированию стойкого потребительского интереса к вашей компании.

Следует отметить важную особенность имиджевых и информационных промо-сайтов – отличие выполняемых ими функций от задач, которые поставлены перед корпоративными сайтами.

Здесь на первом месте стоит не грамотное представление информации посетителям ресурса, а яркая, привлекающая внимание, эмоциональная составляющая дизайна. Промо-сайты актуальны тогда, когда необходимо осветить проводимые компанией акции, когда нужно продвинуть на рынок ее новые товары или услуги, поддержать рекламную компанию.

 

Задачи, которые решает промо-сайт

- привлечение внимания пользователей к компании и ее продукции/услугам;

- формирование образа одного товара/услуги или компании в целом;

- мотивирование посетителей на совершение покупки или заключение сделки.

Этапы создания промо-сайта

primer

Часто промо-сайты исполняют роль основного ресурса компании, который специализируется на одном ее товаре или услуге.

Сайт может быть создан на несколько недель, в течение которых проводиться акция, а может существовать и несколько лет. Все будет зависеть от целей заказчика и требований по продвижению ресурса в интернет.

 

Для уточнения условий и стоимости оказания данной услуги, отправьте заявку через форму ниже.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

Опубликуйте комментарий как Гость. Иначе Зарегистрируйтесь или Войдите в ваш аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Отправляя комментарий вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вверх
Политика конфиденциальности Используя сайт вы даете согласие на обработку персональных данных