Основы интернет маркетинга - Закрытый раздел

Вы выбрали 0 статей для сравнения. Перейти в корзину для сравнения?


Сравнить

Интернет-маркетолог — это специалист, ответственный за присутствие компании в интернете. В его обязанности входит выполнение финансового плана, привлечение клиентов и лидогенерация, проведение исследований рынка и конкурентов, аналитика, создание и поддержание имиджа.

В рамках данного курса мы изучим роль интернет‑маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.

Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент‑стратегии.

Вверх
Политика конфиденциальности Используя сайт вы даете согласие на обработку персональных данных