kaspersky агент администрирования не функционирует (недоступен)

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС!

ДЕНЬ 1 - Какие основные навыки сисадмина?

ДЕНЬ 2 - Настройка домена Windows Server 2016

ДЕНЬ 3 - Администрирование 1С:Предприятие

 

Регистрируйтесь!

Старт уже завтра!

или запишись через ВК


  1. Севостьянов Антон
  2. Серверные ОС Windows Server (2003, 2008, 2012, 2016)
  3. Вторник, 09 Январь 2018
  4.  Подписаться через email
На клиентской машине установлен агент администрирования kaspersky security center. В самом kaspersky security center отображается что агент на клиентском компьютере установлен, но не функционирует. И при попытке проверить доступность компьютера выдает сообщение "Компьютер недоступен". Из-за этой проблемы не устанавливаются обновления и не применяются политики антивируса :-( Раньше все работало как часы.
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Севостьянов Антон Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Изучив различные мануалы, мне помог следующий способ:
1) На клиентском компьютере запускаем командную строку от имени локального администратора
2) Запускаем утилиту klnagchk.exe с ключом -logfile
Для 32 - битных ОС - "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Network Agent\klnagchk.exe" -logfile
Для 64 - битных ОС - "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Network Agent\klnagchk.exe" -logfile
3) У меня выдалась ошибка "ошибка транспортного уровня ...ошибка SSL, вероятно использован не SSL-порт"
4) Решил по мануалам попытаться изменить адрес сервера администрирования, к которому стучится клиентский компьютер
"C:\Program Files\Kaspersky Lab\Network Agent\klmover.exe -address ip-сервера"
И о чудо, через 5 минут сервер увидел клиентский компьютер :-)
Андрей Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
А если у меня 200 клинских машин из них 100 отвалилось, в каждой из них руками это делать? глобальное решение проблемы есть?
Алекс Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
какое глобальное решение если KSC не видит машин? только если заранее озаботились подобной проблемой и установлено удаленное администрирование - виндовое/юниксовое или сторонее ПО
Севостьянов Антон Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Глобальное решение думаю есть. Но это уже к техподдержке Каспера, сам с ними вникал в суть проблемы!
Алекс Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
"Глобальное решение думаю есть. Но это уже к техподдержке Каспера, сам с ними вникал в суть проблемы!" - а по-точнее можно? а то тех поддержка Каспера не в курсе, да и у меня и коллег из 3-летней практики другого решения не нашлось ;)
Севостьянов Антон Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Если машины в домене, можно попробовать скриптик написать и заложить в групповую политику. А что сама тех поддержка говорит, почему все агенты перестали работать?
Alex Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
не в домене ((
тех поддержка говорит что так бывает... несовпадение версий, из-за обновлений как Винды, так и Каспера, и его Агента
0
Голосов
Undo
На win7 64 установлен сервер каспера и касперский секьюрити центр12 не подключается к серверу администрирования localhost, пишет "не удалось установить подключение с удаленным устройством (местонахождение: http://localhost:13291): отказ в соединении"


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Оставляя сообщение вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вверх
Политика конфиденциальности Используя сайт вы даете согласие на обработку персональных данных